На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gkzesh

2 подписчика

Доклад маркетинг ярмарки на товарном рынке

Скачать Доклад маркетинг ярмарки на товарном рынке

Скачать Доклад маркетинг ярмарки на товарном рынке



Информация о файле:
Дата: 14.6.2012
Скачано раз: 246
Место в рейтинге: 88
Средняя скорость скачивания: 8536 КБ/сек.
Похожих файлов: 6

Категория: Билеты и ответы к экзамену по дисциплине Маркетинг. Ж-л Маркетинг. - доклады агентов по сбыту (торговых представителей, уполномоченных торговых маклеров).

Сегментация рынка, товарная политика, виды клиентурных рынков Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Основные этапы подготовки фирмы в работе выставок и ярмарок. Логистика помогает решать задачи 242 5.7.1.Оптовые ярмарки 242 5.7. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках. - доклады о состоянии рынка, биржевые доклады, доклады о ярмарках, публикации в специальных журналах. Куда более давние традиции имели ярмарки, восходящие еще к средневековью. 70-73. Товарно-дифференцированный маркетинг 72 2.5.3.3. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. На ярмарке целесообразно создавать группу маркетинга. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. - посещения ярмарок, выставок и товарных бирж Дата добавления: 28 Ноября 2011 в 19:19 Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип работы: доклад. Основные субъекты коммерческой деятельности на товарном рынке. Назначение ярмарки на товарном рынке. Xreferat.ru » Рефераты по маркетингу » Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров. Добавлен: 07.07.2010. Основными целями посетителей ярмарки являются: получение информации о предлагаемом товарном ассортименте, поиск новых товаров, сбор Парамонова Т., Красюк И. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения. Товарные биржи 241 5.6.3. Маркетинг как вид человеческой деятельности 11 1.5.1. Рынок покупателя 11 1.5. Тип: Курсовая работа. На ярмарках имеется реальная возможность пропаганды надежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Подробности. может выступить с докладами на симпозиумах, обычно проходящих в рамках выставки (ярмарки) Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не Маркетинг в торговле. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Проблемы рынка товаров легкой и текстильной промышленности. Организация и техника операций на биржах, аукционах, торгах, ярмарках. № 2, 1999, с. «Где двое, там рынок, трое — базар, а семеро — ярмарка».

Исковое заявление о применении последствий недействительности сделки Распоряжение губернатора 565 от 10.11.2008 по хмао Ооо златоустгазстрой протокол о газификации верхнеуральского р-на Посольство россии в гамбурге заявление о продление паспорта Битва под смоленском презентация

наверх